• Waste-free production of protein-lipid concentrate, zoohumus, feed and food additives from insects, bee products, cultivation of aquacultures recirculating aquaculture system based on feed from the Black Soldier Fly larva (Hermetia illucens)
Enterprise description
Full name of the company
ULA Group of Companies: Private Production Unitary Enterprise ULA-FARMS, Private Unitary Enterprise API-Standard
Ownership
Private
Primary activity
Industrial production and processing of organic agricultural products; Utilization of food industry waste and food losses by entomological method; R & D in the field of biotechnology.
Products, services description (detailed, indicating CN FEA code)
Protein flour; fat (cream-soap based on insect fat); protein-lipid concentrate (BLK); zoohumus; chitin/chitosan, melanin (aminopolysaccharides); honey and bee products; aquaculture (fish, crustaceans)
Cost effectiveness and solvency indicators of the company (before project implementation)
Project description
Infrastructure necessary for project implementation
Foreign trade figures on products intended for manufacturing
Send Interested Export to Pdf Export to Word
  • Waste-free production of protein-lipid concentrate, zoohumus, feed and food additives from insects, bee products, cultivation of aquacultures recirculating aquaculture system based on feed from the Black Soldier Fly larva (Hermetia illucens)
  • Type of investment project Предлагаемые для реализации инвестиционные проекты
  • Sector Food Industry (CA)
  • The effect of the investment project Innovative zero-pollution system solution to protect health, the environment and natural resources from persistent and mobile chemicals
  • Total volume of investments, thousand $ 10 350
  • Expected input of an investor, thousand $ 10 000
  • Investor participation form создание нового производства (предприятия)
  • Project description The production complex will combine three main areas within which waste-free production will be organized: breeding of Black Soldier Fly larvae; beekeeping; fish farming. The project will be implemented by a group of companies (hereinafter referred to as "ULA" Group of Companies) consisting of two private production unitary enterprises: "ULA-FARMS" and "API-STANDARD". The project involves the introduction of an innovative resource-saving technology for processing food waste and agricultural food losses using the entomological method into the biomass of BSF synatropic fly larvae, part of which will also be used in feeding fish and birds and other animals during their industrial breeding.

The nomenclature of the product to be produced with indication of the CN FEA code

» Protein flour

    » fat (cream soap based on insect fat)

      » Protein-lipid concentrate (PLK)

        » Zoohumus

          » Chitin/Chitosan, Melanin (aminopolysaccharides)

            » Honey and bee products

              » Aquaculture (fish, crustaceans)

                  • Potential customer Domestic market consumers: 1. Feed - producers of valuable fish breeds; - poultry farms; - pig breeding complexes; 2. Light fat - manufacturers of pharmaceutical and cosmetic products; 3. Cream-soap (soap) made of light insect fats - manufacturers of branded cosmetics; retail chains; Academy of Beauty (signed a contract of intent for the production of branded products for the customer); 4. Zoohumus – greenhouse farms of the republic, retail chains; horticultural farms and households. 5. Aquaculture (trout, sturgeon, crayfish) - retail chains, shops, markets, catering, health resorts, holiday homes, etc. 6. Bee products – markets, catering organizations, etc. External market: 1. Honey – Russian Railways (agreement on large wholesale supplies of honey packed in small containers); EU countries. 2. Chitin/Chitosan, Melanin - pharmacological industry of the EU countries 3. Aquaculture (crayfish, sturgeon) - EU countries, (trout) - Russia.
                  • Key benefits of the project a growing market, the prospect of stable high demand for products at consistently high prices; modern equipment, high technological level of production; high level of automation of technological processes; high quality of products, their export orientation; energy efficiency of production, use of alternative energy; availability of sufficient raw material base; the availability of infrastructure and communication routes, the ability to build effective logistics schemes for material and technical supply of production and sales of products; state support of the project, availability of tax benefits and preferences for the implementation of the project in Grodnoinvest FEZ; the Initiator has the necessary competencies and management experience to create and effectively run a business
                  • Level of project development The business plan was developed on 13.04.2021 in two versions: 1. in accordance with the international standard of UNIDO (in Russian and in English); 2.In accordance with the Decree of the Ministry of Economy of the Republic of Belarus of 31.08.2005 No. 158. Pre-project documentation is being prepared with reference to a specific land plot No. 6 sector 1 "Zapadny" (Lida) of the FEZ Grodnoinvest. There is a technological project for the industrial breeding and processing of BSF larvae
                  • Full name of the company ULA Group of Companies: Private Production Unitary Enterprise ULA-FARMS, Private Unitary Enterprise API-Standard
                  • Form of ownership Private
                  • Primary activity Industrial production and processing of organic agricultural products; Utilization of food industry waste and food losses by entomological method; R & D in the field of biotechnology.
                  • Region Grodno Region
                  • District Lida District
                  • Address FEZ Grodoinvest
                  • GPS coordinates 53.868273, 25.266453
                  • Avaliability of land plot for project implementation Avaliability of land for project realization
                  • Land area, ha 20.00
                  • Land plot purpose for agricultural production
                  • GPS coordinates of the land plot 53.868273, 25.266453
                  • Annual revenues once fully operational (without VAT, thousand $) 14 376
                  • Simple pay-back period, yrs 1.4
                  • Dymanic pay-back period, yrs 1.2
                  • NPV, thousand $ 18
                  • IRR, % 106
                  • Discount Rate, % 7.5
                  • Waste-free production of protein-lipid concentrate, zoohumus, feed and food additives from insects, bee products, cultivation of aquacultures recirculating aquaculture system based on feed from the Black Soldier Fly larva (Hermetia illucens)

                  Products, services description (detailed, indicating CN FEA code)

                  Protein flour; fat (cream-soap based on insect fat); protein-lipid concentrate (BLK); zoohumus; chitin/chitosan, melanin (aminopolysaccharides); honey and bee products; aquaculture (fish, crustaceans)

                    • Number of employees as on the month of filling the form, people 2
                    Investment projects and PPP
                    Investment ideas
                    Manufacturing sites and real estate
                    Concessions
                    Land Plots

                    STATISTICAL DATA FOR Lida District

• Организация безотходного производства белково–липидного концентрата, зоогумуса, кормовых и пещевых добавок из насекомых, продуктов пчеловодства, выращивание аквакультур в установках замкнутого водоснабжения на основе кормов из личинки Black Soldier Fly
Предприятие и его описание
Область
Гродненская область
Район
Лидский район
Полное наименование предприятия
Группа компаний «ULA»: Частное производственное унитарное предприятие «УЛА-ФАРМС», Частное унитарное предприятие «АПИ-Стандарт»
Форма собственности
Частная
Основной вид деятельности
Промышленное производство и переработка органической сельхоз продукции; Утилизация отходов пищевой промышленности и продовольственных потерь энтомологическим способом; НИОКР в сфере биотехнологий
Описание производимой продукции, оказываемых услуг (подробно, с указанием кодов ТН ВЭД)
Протеиновая мука; жир (крем-мыло на основе жира из насекомых); белково-липидный концентрат (БЛК); зоогумус; хитин/хитозан, меланина (аминополисахариды); мёд и продукты пчеловодства; аквакультуры (рыба, ракообразные)
Показатели экономической эффективности и платежеспособности предприятия (до реализации проекта)
Описание проекта
Необходимая инфраструктура для реализации проекта
Показатели внешней торговли предполагаемого к выпуску продукта
Отправить Заинтересовал проект Скачать в PDF Скачать в Word
  • Организация безотходного производства белково–липидного концентрата, зоогумуса, кормовых и пещевых добавок из насекомых, продуктов пчеловодства, выращивание аквакультур в установках замкнутого водоснабжения на основе кормов из личинки Black Soldier Fly
  • Вид инвестиционного проекта Предлагаемые для реализации инвестиционные проекты
  • Отрасль Пищевая промышленность (CA)
  • Эффект от реализации инвестиционного проекта Инновационное системное решение с нулевым загрязнением окружающей среды для защиты здоровья, окружающей среды и природных ресурсов от стойких и мобильных химических веществ
  • Общая сумма инвестиций, тыс. $ 10 350
  • Ожидаемый вклад инвестора 10 000
  • Форма участия инвестора создание нового производства (предприятия)
  • Описание проекта Производственный комплекс будет объединять в себе три основных направления, в рамках которых будет организовано безотходное производство: разведение личинки Black Soldier Fly; пчеловодство; рыбоводство. Реализация проекта будет осуществляться группой компаний (далее – ГК «ULA», состоящей из двух частных производственных унитарных предприятий: ЧПУП «УЛА-ФАРМС» и ЧПУП «АПИ-СТАНДАРТ». Проект предполагает внедрение инновационной ресурсосберегающей технологии переработки отходов пищевой промышленности и продовольственных потерь сельского хозяйства с помощью энтомологического метода в биомассу личинок синатропных мух BSF, часть которой также будет использоваться в кормлении рыб и птиц и других животных при их промышленном разведении.

Номенклатура предполагаемой к выпуску продукции с указанием кода ТН ВЭД

» Протеиновая мука

    » жир (крем-мыло на основе жира из насекомых)

      » Белково-липидный концентрат (БЛК)

        » Зоогумус

          » Хитин/Хитозан, Меланина (аминополисахариды)

            » Мёд и продукты пчеловодства

              » Аквакультуры (рыба, ракообразные)

                  • Потенциальные потребители На внутреннем рынке: 1. Комбикорма - производители аквакультур; - птицефабрики; - свиноводческие комплексы; 2. Жир светлый – производители фармацевтической и косметологической продукции; 3. Крем-мыло (мыло) из светлых жиров насекомых – производители брендовой косметики; торговые сети; академия красоты (подписан договор о намерениях на изготовление для заказчика брендированной продукции); 4. Зоогумус – тепличные хозяйства республики, торговые сети; садоводческие хозяйства и домовладения. 5. Аквакультуры (форель, осетровые, раки) – торговые сети, магазины, рынки, общепит, санатории, дома отдыха и др. 6. Продукты пчеловодства – рынки, предприятия общепита и др. Внешний рынок: 1. Мед – Российские Железные дороги (договоренность о крупных оптовых поставках меда, фасованного в мелкую тару); страны ЕС. 2. Хитин/Хитозан– фармакологическая промышленность стран ЕС. 3. Аквакультуры (ракообразные, осетровые) – страны ЕС, (форель) – РФ
                  • Ключевые преимущества растущий рынок, перспектива стабильного высокого спроса на продукцию при стабильно высоких ценах; современное оборудование, высокий технологический уровень производства; высокий уровень автоматизации технологических процессов; высокое качество продукции, ее экспортоориентированность; энергоэффективность производства, использование альтернативной энергетики; наличие достаточной сырьевой базы; наличие инфраструктуры и путей сообщения, возможность построения эффективных логистических схем материально-технического снабжения производства и сбыта продукции; государственная поддержка проекта, наличие налоговых льгот и преференций при реализации проекта в Гродно СЭЗ; наличие у Инициатора необходимых компетенций и управленческого опыта по созданию и эффективному ведению бизнеса.
                  • Степень проработки проекта Бизнес-план разработан 13.04.2021 в двух вариантах: 1. в соответствии с международным стандартом UNIDO (на русском и на английском языках); 2. в соответствие с Постановлением министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 № 158 Идет подготовка предпроектной документации с привязкой к конкретному земельному участку №6 сектор 1 «Западный» (г. Лида) СЭЗ «Гродноинвест». Есть технологический проект промышленного разведения и переработки личинок BSF
                  • Полное наименование предприятия Группа компаний «ULA»: Частное производственное унитарное предприятие «УЛА-ФАРМС», Частное унитарное предприятие «АПИ-Стандарт»
                  • Форма собственности Частная
                  • Основной вид деятельности Промышленное производство и переработка органической сельхоз продукции; Утилизация отходов пищевой промышленности и продовольственных потерь энтомологическим способом; НИОКР в сфере биотехнологий
                  • Область Гродненская область
                  • Район Лидский район
                  • Адрес СЭЗ «Гродноинвест»
                  • GPS координаты 53.868273, 25.266453
                  • Наличие земельного участка Наличие земельного участка
                  • Площадь земельного участка, га (при наличии) 20.00
                  • Назначение земельного участка (при наличии) Под агропромышленное производство (сельхоз назначение).
                  • GPS-координаты земельного участка 53.868273, 25.266453
                  • Годовая выручка после выхода на проектную мощность (без НДС), тыс. $ 14 376
                  • Простой срок окупаемости, лет 1.4
                  • Динамический срок окупаемости, лет 1.2
                  • NPV, тыс. $ 18
                  • IRR, % 106
                  • Ставка дисконтирования, % 7.5
                  • Организация безотходного производства белково–липидного концентрата, зоогумуса, кормовых и пещевых добавок из насекомых, продуктов пчеловодства, выращивание аквакультур в установках замкнутого водоснабжения на основе кормов из личинки Black Soldier Fly

                  Описание производимой продукции, оказываемых услуг

                  Протеиновая мука; жир (крем-мыло на основе жира из насекомых); белково-липидный концентрат (БЛК); зоогумус; хитин/хитозан, меланина (аминополисахариды); мёд и продукты пчеловодства; аквакультуры (рыба, ракообразные)

                      • Численность работников по состоянию на месяц заполнения формы, чел. 2
                      Инвестиционные проекты и ГЧП
                      Инвестиционные идеи
                      Производственные площадки и объекты недвижимости
                      Концессии
                      Земельные участки

                      Статистические данные по Лидский район

                      Array
                      (
                      )