• Project on reconstruction and maintenance of the object «М-10 Highway the border of the Russian Federation (Selistche) - Gomel - Kobrin km 109.9 – km 195.15
Project description
Send Interested Export to Pdf Export to Word
  • Project on reconstruction and maintenance of the object «М-10 Highway the border of the Russian Federation (Selistche) - Gomel - Kobrin km 109.9 – km 195.15
  • Type of investment project Предлагаемые для реализации инвестиционные проекты
  • Sector Construction (F)
  • The effect of the investment project • Improvement in safety and decrease in accidents (improved junctions, grade separated crossing of railway) • Reduction of the level of pollution to atmospheric air, soil and vegetation • Increase in road capacity • Improved access (grade separated interchanges) • Improved community accessibility (underpasses for pedestrians between communities separated by the Project road) • Time savings for road users including freight transport • Reductions in the economic losses associated with road accidents and bereavement impacts
  • Total volume of investments, thousand $ 220 810
  • Project period -
  • Investor participation form ГЧП
  • Project description • Existing M-10 and R-31 sections to be widened (76,8 km) • New D2 carriage way to be constructed (8,45 km) • 8 grade separated junctions to be constructed • Reconstruction of 19 bridges and underpasses including three rail bridges
  • Potential customer Road users (individuals and legal entities of the Republic of Belarus and other countries)
  • Key benefits of the project • To improve safety, reduce journey times, improve traffic access, reduce negative environmental impact • A successful pilot PPP project – affordable and bringing best value for money • To demonstrate the financing by the private sector of infrastructure project in Belarus • Leveraging on the best PPP experience in the road sector including Europe and the CEE region • Bankable structured project documentation attracting developers/ lenders and investors experienced in implementing PPP projects • Well defined objectives for highway operation and maintenance provide a defined level of service • Handback of the Project road to a defined standard and quality at the end of the of the Project implementation period
  • Level of project development The pre-qualification stage of the competition for choosing a private partner has been completed
  • Region Republic of Belarus
  • Address The part of the M-10 Highway from Rechitsa to Kalinkovichy
  • GPS coordinates 52.125700, 29.335000
  • Project on reconstruction and maintenance of the object «М-10 Highway the border of the Russian Federation (Selistche) - Gomel - Kobrin km 109.9 – km 195.15
  • Project on reconstruction and maintenance of the object «М-10 Highway the border of the Russian Federation (Selistche) - Gomel - Kobrin km 109.9 – km 195.15
Investment projects and PPP
Investment ideas
Manufacturing sites and real estate
Concessions
Land Plots

• Проект по реконструкции и техническому обслуживанию объекта «Автомобильная дорога М-10 граница Российской Федерации (Селище) – Гомель – Кобрин км 109,9 – км 195,15
Предприятие и его описание
Область
Республика Беларусь
Описание проекта
Отправить Заинтересовал проект Скачать в PDF Скачать в Word
  • Проект по реконструкции и техническому обслуживанию объекта «Автомобильная дорога М-10 граница Российской Федерации (Селище) – Гомель – Кобрин км 109,9 – км 195,15
  • Вид инвестиционного проекта Предлагаемые для реализации инвестиционные проекты
  • Отрасль Строительство (F)
  • Эффект от реализации инвестиционного проекта • Повышение безопасности дорожного движения (строительство развязок, пересечения с ЖД в разных уровнях) и снижение количества ДТП • Уменьшение загрязняющего воздействия на воздух, почву и растительность • Улучшение пропускной способности автодороги проекта • Улучшенный доступ на автодорогу проекта (пересечения в разных уровнях) • Повышение доступности для местных жителей (подземные пешеходные переходы для жителей населенных пунктов, разделенных дорогой) • Экономия времени в пути участников дорожного движения, а также ускорение перевозки грузов • Сокращение экономических потерь, связанных с дорожнотранспортными происшествиями и воздействием скорби и траура от утраты близких
  • Общая сумма инвестиций, тыс. $ 220 810
  • Период реализации проекта -
  • Форма участия инвестора ГЧП
  • Описание проекта • Расширение существующих M-10 и Р-31 (76,8 км) • Строительство нового участка D2 (8,45 км) • Строительство 8 пересечений в разных уровнях • Реконструкция 19 мостов (включая 3 железнодорожных) и переходов
  • Потенциальные потребители Участники дорожного движения (физические и юридические лица как Республики Беларусь, так и других государств)
  • Ключевые преимущества • Повышение безопасности движения и доступности дороги для пользователей, уменьшение времени в пути и негативного влияния на окружающую среду • Реализация успешного пилотного проекта ГЧП, доступного для бюджета и обладающего лучшими сравнительными преимуществами (value for money) • Наглядная демонстрация финансирования инфраструктурных проектов частным сектором в Республике Беларусь • Использование лучшего международного опыта ГЧП в дорожном секторе, в том числе опыта стран Европы и региона Центральной и Восточной Европы • Привлекательная структура проекта для строительных компаний, финансовых инвесторов и кредиторов, имеющих опыт реализации проектов ГЧП • Четко определенные стандарты по техническому обслуживанию автодороги проекта, позволяющие обеспечить высокий качественный уровень её эксплуатации • Обратная передача автодороги проекта, отвечающей установленным техникоэксплуатационным
  • Степень проработки проекта Завершен предквалификационный этап конкурса по выбору частного партнера
  • Область Республика Беларусь
  • Адрес Участок автомобильной дороги М-10 Речица – Калинковичи
  • GPS координаты 52.125700, 29.335000
  • Проект по реконструкции и техническому обслуживанию объекта «Автомобильная дорога М-10 граница Российской Федерации (Селище) – Гомель – Кобрин км 109,9 – км 195,15
  • Проект по реконструкции и техническому обслуживанию объекта «Автомобильная дорога М-10 граница Российской Федерации (Селище) – Гомель – Кобрин км 109,9 – км 195,15
Сравнить районы
Инвестиционные проекты и ГЧП
Инвестиционные идеи
Производственные площадки и объекты недвижимости
Концессии
Земельные участки
Объекты банкротства
Добавить проект