• The production of therapeutic feed additives for cattle
Enterprise description
Full name of the company
Bioсom Technologia, Ltd.
Ownership
Private
Year of establishment
2005
Products, services description (detailed, indicating CN FEA code)
soil processing machinery; mowers; press and equipment for fodder preparation; materials for packing and storage of haylage, hay, straw; trailers; feed distribution equipment; feed distributors self-propelled and towed; technological equipment for farms; therapeutic feed additives; attachments; loaders, tractors; fitness equipment.
General reference and analytical information about the company
Biocom Technology (Belarus) is a company that provides technological and technical services to agricultural organizations in the field of innovative technologies, farm automation and labor-intensive processes in animal husbandry, sales of robotic equipment, warranty and after-sales service. The company employs more than 250 people. There are 24 structural divisions, its production, warehouse, office premises.
Project description
Send Interested Export to Pdf Export to Word
  • The production of therapeutic feed additives for cattle
  • Type of investment project Предлагаемые для реализации инвестиционные проекты
  • Sector Live stock (A14)
  • Total volume of investments, thousand $ 23 600
  • Expected input of an investor, thousand $ 23 200
  • Investor participation form новое предприятие с участием местного партнера
  • Locality д. Райста
  • Project description Construction of a complex for the production of vitamin and mineral licks, including a grain drying complex with a storage capacity of 6300 cubic meters, a line for the production of vitamin and mineral licks with a capacity of 3.5 tons per hour, a line for the production of protected protein with a capacity of 3 tons per hour and a production line premixes with a productivity of 3.5 tons per hour. The implementation of the investment project will ensure the supply of a new product not only to the market of the Republic of Belarus, but also to the markets of neighboring countries. Stable demand for products, high technical level and capacity of the planned production, lack of analogues of production in the Republic of Belarus are the main factors of investment attractiveness of the project.

The nomenclature of the product to be produced with indication of the CN FEA code

Protected proteins, additives for cattle production of protected protein supplements for cattle based on:

    - soybean meal

      - rapeseed meal

        - full-fat crushed soy

          Vitamin-mineral licks are designed for balanced feeding of dry cows, young animals, dairy herds by agricultural enterprises. Vitamin and mineral licks are a universal feed solution that compensates for deficiencies in vitamins and minerals and increases the energy value of feed.

            Licks - as an auxiliary tool, which in combination with a vitamin-mineral premix in the diet helps to satisfy the needs of highly productive cows in additional quantities of biologically active substances.

              Premix is ​​a homogeneous mixture of microadditives and filler, crushed to the required size, used to enrich rations.

                • Potential customer Agricultural enterprises
                • Key benefits of the project Advantages of the project if the special legal regime is used: - exemption from income tax for the entire duration of the project - exemption from real estate tax on buildings and structures - exemption from land tax and rent for land - exemption from VAT and customs duties when importing raw materials and equipment, when exporting finished products outside the EAEU, for deliveries between residents - lack of auction for land provided for the implementation of the investment project - the presence of potential partners in the industrial and scientific-educational sector - developed metalworking and engineering sector in FEZ Grodnoinvest (more than 15 enterprises) - complex support of the administration of FEZ
                • Level of project development Availability of the feasibility report of the project.
                • Full name of the company Bioсom Technologia, Ltd.
                • Form of ownership Private
                • Year of establishment 2005
                • Region Grodno Region
                • District Grodno District
                • Address the village of Raistа
                • GPS coordinates 53.82974,23.87636
                • Land area, ha 9.40
                • The production of therapeutic feed additives for cattle
                • General reference and analytical information about the company Biocom Technology (Belarus) is a company that provides technological and technical services to agricultural organizations in the field of innovative technologies, farm automation and labor-intensive processes in animal husbandry, sales of robotic equipment, warranty and after-sales service. The company employs more than 250 people. There are 24 structural divisions, its production, warehouse, office premises.

                Products, services description (detailed, indicating CN FEA code)

                soil processing machinery;

                  mowers;

                    press and equipment for fodder preparation;

                      materials for packing and storage of haylage, hay, straw;

                        trailers;

                          feed distribution equipment;

                            feed distributors self-propelled and towed;

                              technological equipment for farms;

                                therapeutic feed additives;

                                  attachments;

                                    loaders, tractors;

                                      fitness equipment.

                                        Investment projects and PPP
                                        Investment ideas
                                        Manufacturing sites and real estate
                                        Concessions
                                        Land Plots

                                        STATISTICAL DATA FOR Grodno District

• Производство витаминно-минеральных лизунцов
Предприятие и его описание
Область
Гродненская область
Район
Гродненский район
Полное наименование предприятия
ООО «Биоком Технология»
Форма собственности
Частная
Год создания
2005
Описание производимой продукции, оказываемых услуг (подробно, с указанием кодов ТН ВЭД)
техника для почвообработки; косилки; пресса и оборудование для кормозаготовки; материалы для упаковки и хранения сенажа, сена, соломы; прицепы; оборудование для раздачи кормов; кормораздатчики самоходные и прицепные; технологическое оборудование для ферм; лечебные кормовые добавки; навесное оборудование; погрузчики, тракторы, рохли; спортивные тренажеры
Общая справочно-аналитическая информация о предприятии
«Биоком Технология» (Беларусь) - компания, обеспечивающая технологическое и техническое обслуживание сельскохозяйственных организаций в области инновационных технологий, автоматизации ферм и трудоемких процессов в животноводстве, продажи роботизированного оборудования, гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания. В компании работает более 250 человек, насчитывается 24 структурных подразделения, свои производственные, складские, офисные помещения.
Описание проекта
Необходимая инфраструктура для реализации проекта
Отправить Заинтересовал проект Скачать в PDF Скачать в Word
  • Производство витаминно-минеральных лизунцов
  • Вид инвестиционного проекта Предлагаемые для реализации инвестиционные проекты
  • Отрасль Животноводство (F14)
  • Общая сумма инвестиций, тыс. $ 23 600
  • Ожидаемый вклад инвестора 23 200
  • Форма участия инвестора новое предприятие с участием местного партнера
  • Населенный пункт д. Райста
  • Описание проекта Строительство комплекса по производству витаминно-минеральных лизунцов, включающего зерносушильный комплекс объемом хранения 6300 куб м, линию по производству витаминно-минеральных лизунцов производительностью 3,5 тонны в час, линию по производству защищенного белка производительностью 3 тонны в час и линию по производству премиксов производительностью 3,5 тонны в час. Реализация инвестиционного проекта позволит обеспечить поставку нового продукта не только на рынок Республики Беларусь, но и на рынки стран ближнего зарубежья. Стабильный спрос на продукцию, высокий технический уровень и мощности планируемого производства, отсутствие аналогов производства на территории Республики Беларусь являются основными факторами инвестиционной привлекательности реализуемого проекта.

Номенклатура предполагаемой к выпуску продукции с указанием кода ТН ВЭД

Защищенные белки, добавки для КРС производство защищенных белковых добавок для КРС на основе:

    - соевого шрота

      - рапсового шрота

        - полножировой дробленой сои

          Витаминно-минеральные лизунцы предназначены для сбалансированного кормления сухостойных коров, молодняка, дойного стада сельскохозяйственными предприятиями. Витаминно-минеральные лизунцы являются универсальным кормовым решением, компенсирующим недостатки в витаминах и минералах и повышающим энергетическую ценность кормов.

            Лизунцы - как вспомогательный инструмент, который в комплексе с витаминно-минеральным премиксом в рационе помогает удовлетворить потребности высокопродуктивных коров в дополнительных количествах биологически-активных веществ.

              Премикс – однородная смесь измельченных до необходимых размеров микродобавок и наполнителя, используемую для обогащения рационов.

                • Потенциальные потребители Cельскохозяйственные предприятия
                • Ключевые преимущества Преимущества реализации проекта при условии использования специального правового режима: -освобождение от уплаты налога на прибыль на весь срок реализации проекта - освобождение от уплаты налога на недвижимость по зданиям и сооружениям - освобождение от уплаты земельного налога и арендной платы за земельные участки - освобождение от уплаты НДС и таможенных пошлин при ввозе сырья и оборудования, при вывозе готовой продукции за пределы ЕАЭС,при поставках между резидентами - отсутствие аукциона на земельные участки, предоставленные для реализации инвестиционного проекта -развитый сектор металлообработки и машиностроения в СЭЗ «Гродноинвест» (более 15 предприятий) -комплексная поддержка администрации СЭЗ
                • Степень проработки проекта Наличие технико-экономического обоснования проекта.
                • Полное наименование предприятия ООО «Биоком Технология»
                • Форма собственности Частная
                • Год создания 2005
                • Область Гродненская область
                • Район Гродненский район
                • Адрес д. Райста
                • GPS координаты 53.82974,23.87636
                • Наличие земельного участка Наличие земельного участка
                • Площадь земельного участка, га (при наличии) 9.40
                • Производство витаминно-минеральных лизунцов
                • Общая справочно-аналитическая информация о предприятии «Биоком Технология» (Беларусь) - компания, обеспечивающая технологическое и техническое обслуживание сельскохозяйственных организаций в области инновационных технологий, автоматизации ферм и трудоемких процессов в животноводстве, продажи роботизированного оборудования, гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания. В компании работает более 250 человек, насчитывается 24 структурных подразделения, свои производственные, складские, офисные помещения.

                Описание производимой продукции, оказываемых услуг

                техника для почвообработки;

                  косилки;

                    пресса и оборудование для кормозаготовки;

                      материалы для упаковки и хранения сенажа, сена, соломы;

                        прицепы;

                          оборудование для раздачи кормов;

                            кормораздатчики самоходные и прицепные;

                              технологическое оборудование для ферм;

                                лечебные кормовые добавки;

                                  навесное оборудование;

                                    погрузчики, тракторы, рохли;

                                      спортивные тренажеры

                                        Инвестиционные проекты и ГЧП
                                        Инвестиционные идеи
                                        Производственные площадки и объекты недвижимости
                                        Концессии
                                        Земельные участки

                                        Статистические данные по Гродненский район

                                        Array
                                        (
                                        )