Предприятие и его описание
Полное наименование предприятия
ООО «Виртуальные тренажёры»
Форма собственности
Частная
Описание проекта
Вид инвестиционного проекта
Предлагаемые для реализации инвестиционные проекты
Отрасль
Спорт, игры, развлечения
Общая сумма инвестиций, тыс. $
150
Ожидаемый вклад инвестора, тыс. $
140
Период реализации проекта
2019-
Форма участия инвестора
создание нового производства (предприятия), кредитное финансирование
GPS координаты местоположения
53.90332,27.64445
Описание проекта
Проект предусматривает создание первого динамичного аттракциона для шлемов виртуальной реальности, позволяющего в полной мере воссоздавать физические перегрузки, которые участник испытывает во время интенсивного движения.
Существует много симуляторов как с применением шлемов VR, так и с телевизионной, или проекторной визуализацией, но нет ни одного симулятора или тренажёра, способного передавать полноценные физические перегрузки. Именно это новшество и даёт разработанному симулятору превосходство над всеми остальными.
Номенклатура предполагаемой к выпуску продукции с указанием кода ТН ВЭД
универсальный симулятор, способный заменить абсолютно все экстремальные аттракционы
первый динамичный тренажёр транспорта
динамичная платформа для проведения киберсоревнований
Объем инвестиций, тыс. $
150
Годовая выручка после выхода на проектную мощность (без НДС), тыс. $
110000
Динамический срок окупаемости, лет
2
NPV, тыс. $
1 241
Ставка дисконтирования, %
25
Потенциальные потребители
Рынок аттракционов:
объем рынка России до 130 млн. долларов в год;
объём мирового рынка аттракционов до 600 млрд $ в год;
Рынок киберспорта:
Объём мирового рынка 327 млн.$ прогноз до 2021г 874 млн.$;
Объём рынка России 4 млн.$ прогноз до 2021г. 16 млн.$ ;
Ключевые преимущества
Один из самых перспективных и быстро растущих рынков;
Экстремальные аттракционы самые популярные;
Темпы роста рынка до 33% в год.
Степень проработки проекта: наличие технико-экономического обоснования, бизнес-плана (с указанием даты разработки), предынвестиционной стадии проектирования, проектно-сметной документации, объектов незавершенного строительства и др.
Разработана технология;
Спроектирована механическая часть симулятора;
Создан интерфейс и меню программы управления;
Получен Патент на Изобретение № 2610318.